НовостиВсе новости

Делегация Муфтията Санкт-Петербурга и Северо-Запада России участвовала на IX Евразийском Исламском Совете

11-14 октября 2016 года в Стамбуле прошел четырехдневный международный мусульманский форум. В нем участвовали 120 человек – представители 33 стран, религиозных организаций Турции, Российской Федерации, Германии, Франции, Казахстана, Азербайджана и др. Почетный гость конференции – Муфтий, Председатель Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России – Равиль-Хазрат Панчеев выступил перед участниками IX Евразийского Исламского Совета.

Его выступление на тему «Будущее Ислама в Евразии и экстремистские движения, эксплуатирующие религию», поднявшее злободневные проблемы мусульманского мира, не только призвало к консолидации антагонистов радикализма, но и стало одним из центральных событий мероприятия:

بسم الله الرحمن الرحيم

اَلْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ وَ الصَّلاَةُ وَ السَّلاَمُ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّدٍ وَ عَلَى اَلِهِ وَ صَحْبِهِ اَجْمَعِينَ

Глубокоуважаемый доктор, профессор Мехмет Гурмез!

Досточтимые братья, почтенные участники и гости высокого форума –  IX Евразийского исламского совета!

Я передаю слова исламского приветствия от мусульман Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России:

 السلام عليكم ورحمة الله وبركاته

Сегодня все наслышаны о беспрецедентном в истории нашей цивилизации появлении множества новых религиозных объединений, которые широко и открыто (по радио и телевидению) ведут массовую пропаганду нетрадиционных вероучений и культов. Распространение вероубеждений во многом адекватно той общей картине в странах западного мира, которая два-три десятилетия тому назад получила название религиозно-мистической волны, это и евроислам. Это удивительное явление называли тогда религиозным калейдоскопом за свойственное новым религиям чрезвычайное разнообразие вероучений, обрядов и форм организации. Некоторые же взирали на это удивительное явление как на своего рода религиозное брожение, которое обязательно должно породить новые, необычные плоды духовной культуры. К сожалению, уже по-европейски мусульманам предлагается халяльное пиво. Зачем?

Угроза существует человеку и человечеству, поскольку все секты как и ваххабизм — подобие волков в овечьих шкурах. Сколько бы в лексике их проповедей и в рекламных буклетах ни упоминалось имя Всевышнего — все это ложь, прикрытие высшей духовностью земных интересов учителей, руководства, менеджмента новоявленных культов подобного толка. А интересы их — сатанинские: власть, подчинение своим соблазнам духовно не окрепших людей, деньги и слава.

При складывающихся тенденциях есть реальная угроза традиционным религиям. Угроза в том смысле, что они в XXI веке из традиционных религий могут превратиться в архаические, а то и реликтовые. Храмов, может быть, будет и много, но истинно верующих прихожан в них будет мало. К большому сожалению и в нашей исламской религии появляется менеджмент, который ставит основной своей задачей извлечь максимум денежной прибыли, используя божественную религию ислам, превращая его в финансовую религию. По сути это секта с использованием элементов религии, эксплуатация религии.

Для общества и отдельных личностей угроза сектантства в первую очередь обусловлена тем, что они подменяют высшую духовность «не от мира сего» своими эрзацами духовности, которыми камуфлируют собственные интересы. Эти интересы не совпадают с интересами рядовых людей, которых, собственно, и эксплуатирует верхушка. Угроза самой личности в том, что люди лишаются одного из высших свойств — духовной свободы личности, а утрата этой свободы рано или поздно ведет к сатанизму.

Классики словесности предупреждали: «Страна без Бога — это хаос и всеобщее совокупление». Собственно, это мы и получаем. Даже среди священнослужителей есть представители нетрадиционной ориентации.

Все культовые новообразования, отрицающие или извращающие Смысл и Назначение Слова Всевышнего, так или иначе ведут нас к сатанизму. Я убежден, что ваххабизм и секты — это изобретение Шайтана для своей экспансии.

В каждом человеке есть жажда поиска истины. Жажда истины остаётся, её продолжают искать. К сожалению, многие при духовной жажде не могут самостоятельно определиться, где живой источник, а где духовные суррогаты. Истина скромна, и она не всегда бывает слышна за шумной саморекламой новоявленных сект. Так или иначе, человек может прийти к тому, что ему покажется истиной, а это будет всего лишь духовный фантом. И вчера мой уважаемый муфтий Исмаил-хазрат Бердиев сказал: «Мы ищем следы медведя, хотя мы видим этого медведя»

Уже давно установлено, что в основе вовлечения в секты лежит психотехнология формирования DDD -синдрома (deception, dependency, dread — обман, зависимость, страх), то есть составных частей того, что в США принято называть «промыванием мозгов». DDD-синдром соответственно включает в себя сокрытие действительных целей культа, камуфлирование первоначальной «бомбардировкой любовью» (к примеру, секс рабыни у ДАИШ) последующей жесткой эксплуатации, подавление собственной личности с полным подчинением культу и страх как главный инструмент манипулирования, основанный на постоянно поддерживаемом чувстве вины.

Наполнение сектами своей «духовной корзины» различными вариантами и комбинациями давно известных ересей или какими-либо новыми квазирелигиозными «идеями» и терминами, чтобы обозначить свою торговую марку на религиозном рынке, может указать на фабульное сходство с существовавшими ересями, но одновременно подчеркивает полное отсутствие чего-либо общего с традиционными религиями. К примеру, снятие запрета духовенством неизменных повелений Всевышнего, описанные в Священном Писании. В том, что некоторые искатели истины заблудились и, будучи обманутыми, оказались в сектах, в том нет их вины, однако в том, что существуют и активно, открыто действуют различные сектомафии — наша вина. Вина в том, что, уже зная о принесённом ими вреде для личности, семьи, общества и государства и об угрозе от них для будущего, мы, видимо, делаем не всё, раз они ещё существуют. Это и поощрение ваххабизма, существование фантомного исламского государства и здесь же и «ФЕТО»

И здесь Ислам не имеет никакого отношения к так называемому «исламскому радикализму». Название «исламский радикализм» – это духовная, идеологическая и психологическая диверсии. Одно это словосочетание одновременно проводит диверсии сразу в нескольких плоскостях общественного сознания: извращение исламской духовности, диверсия исламской идеи, извращение мусульманской психологии. Правильное название «исламского радикализма» – арабский фашизм, который создавался и финансировался международными толстосумами, как и немецкий фашизм в гитлеровской Германии. Теория глобализма, мультикультурного мира и толерантности также была создана для разжигания межнациональной и религиозной розни. Сегодня пытаются всем внушить, что дружба народов не работает. Нет! Не работает мультикультурализм в Европе и толерантность (терпение к чему-то и кому-то). Дружба народов работает, но для этого необходимо уважать и соблюдать нормы международного права, национальный суверенитет народов, независимость и не покушаться на чужие национальные и государственные территории, или искусственно методом массовой миграции организованных диаспор уничтожать целостность страны. Необходимо равномерно развивать мировую экономику, а не создавать уродливые перекосы, которые приводят к массовой миграции населения.

Объективные исследования радикализма и его связи с исламом обязуют нас сосредоточиться над истоками этого явления, которое, согласно архивам, ведёт своё начало с 18 века, когда британские спецслужбы активно работали в этой области и стали посылать своих агентов в Константинополь для исследования общества в Османской империи с целью узнать, как можно развалить общественные инфраструктуры в странах, которые находились под влиянием Османской империи. И с тех пор все западные спецслужбы работают на политизированные религии, и её дальнейшим использованием на благо их колониальных планов. В этой ситуации все средства хороши, создание сети поклонников, создание условий трудоустройства в нужные объекты, когда-нибудь они пригодятся. Как мы помним 15 июля 2016 года попытка военного переворота в мирной и спокойной стране – Турецкой Республике, они пригодились. Но аль-Хамду ли-Ллах, Всевышний помог сохранить страну и её целостность, традиции
и обычаи миллионов людей.

Секта – это уродливое приобретение с целью разложения общества, покушение на традиционные ценности, политизация религии с перераспределением финансовых потоков на нужды ослабления истинной религии и приобщение к хараму.

Мероприятие проводилось по инициативе Управления по делам религии Турции. Впервые Евразийский исламский совет прошел в 1995 году в Анкаре. На форуме рассматривались такие темы, как «Учреждения, выпускающие религиозную информацию в Евразии», «Современные СМИ и язык вражды в отношении Ислама», «Глобальные угрозы и перемещение насилия – ИГИЛ», «Воздействие движения ФЕТО в Евразии как глобальная угроза», «Пути предотвращения и решения против использования религии».

20161011_125146 20161011_125240 20161014_082557 20161014_100312 img-20161011-wa0022 03 img-20161012-wa0000 img-20161012-wa0002 img-20161012-wa0009 img-20161015-wa0012 img-20161015-wa0016 img-20161015-wa0021 img-20161015-wa0031 img-20161015-wa0034 img-20161015-wa0068

Рубрики: Новости